Пришло время написать оптимизированный МЕТА-тег ключевых слов. Еще раз подчеркнем, что этот тег не имеет большого значения при ранжировании, т. к. большинство ПМ его вообще не поддерживает. Если у вас есть время и желание написать метаключ — хорошо. Если нет — просто целиком опустите его либо поставьте в поле для ключевых слов пробел.
Предположим, вы все-таки решили написать метаключ. Возьмите список ключевых слов и откройте новый текстовый файл. В нашем примере метаключ выглядел так:
<МЕТА name="keywords" content="цветы, розы, свадебные букеты, флористы, композиции их цветов, доставка цветов, подарки на День Валентина, рождественское украшение, День матери, подарки, венки, похороны, вечеринки, цветочные выставки, Москва, Санкт-Петербург">
В метаключ просто помещается весь список ключевых слов. Снова расположите ключевые слова в порядке убывания важности:
цветочный магазин Москва;
цветочный магазин Санкт-Петербург;
свадебные букеты.
Вы можете писать ключевые слова через запятую — в данном случае поисковый робот будет искать именно указанные слова либо писать слова через пробел, предоставив возможность поисковому роботу решить, какое сочетание слов искать на странице.
Практика показывает, что в данный тег имеет смысл помещать ключевые слова, по которым ведется оптимизация, а также слова, в которых допущены ошибки (в данном случае, необходимо постараться прописать эти слова в тексте страницы). То есть в тегах <TITLE> И <МЕТА> присутствуют только самые важные ключевые слова и фразы, а в метаключ можно поместить различные варианты ключевых слов, которые не вошли в указанные теги, но также могут быть использованы для поиска вашего сайта. Например, множественное число ключевых слов и различные их комбинации; сокращения, сленговые и жаргонные слова, опечатки и неправильное написание, но в этом случае вам будет необходимо постараться использовать эти слова в тексте
страницы.
Для нашего примера можно составить следующую подборку:
свадебные цветы;
доставка цветов;
розы;
оформление цветами;
свадебные розы;
подарки на день рождения;
розы на День Валентина;
цветы;
подарки в знак соболезнования;
цветы на свадьбу;
подарки на День матери;
похоронные венки;
свадебное оформление.
Получим черновой вариант метаключа:
<МЕТА name="keywords" content="цветочный магазин Москва, цветочный магазин Санкт-Петербург, свадебные букеты, свадебные цветы, розы, свадебные розы, розы на День Валентина, подарки в знак соболезнования, подарки на День матери, похоронные венки, доставка цветов, оформление цветами, подарки на день рождения, цветы, цветы на свадьбу, свадебное оформление">
Однако в метаключе не следует использовать какое-либо слово более одного раза, а также нужно исключить запятые, чтобы введенные слова могли индексироваться в различных комбинациях.
Так что нам придется поработать над черновиком, чтобы убрать лишние повторения слов "цветы" и "свадебный". Это просто, т. к. некоторые ключевые фразы содержат эти общие слова.
Для начала уберем "цветы", т. к. у нас есть "свадебные цветы". Аналогично уберем "розы". Далее соединим фразы "свадебные цветы" и "свадебное оформление" в "цветы для свадебного оформления". Это позволит избежать повторения слова "свадебный".
Окончательно получаем:
<МЕТА name="keywords" content="цветочный магазин Москва Санкт-Петербург свадебные букеты цветы розы на День Валентина подарки в знак соболезнования на День матери похоронные венки доставка цветов оформление цветами на день рождения для свадебного оформления">