Google имеет несколько дополнительных команд, которые могут показать степень авторитетности сайтов ваших конкурентов. Например, есть инструменты, которые дадут вам представление о том, сколько ваших конкурентов активно оптимизируют свои сайты под определенные ключевые слова.
Как вам, возможно, известно, наличие вашей ключевой фразы во входящей ссылке— принципиально важный фактор в высоком ранжировании веб-страниц. Команда inanchor поиска Google покажет вам каждую страницу, которая имеет ссылки, ведущие к ней, которые содержат определенные ключевые слова в пределах текста ссылок.
Например, чтобы увидеть все страницы, которые содержат слова "президент" в тексте входящих ссылок, используйте следующий запрос в Google:
inanchor:"президент"
Это показывает нам, что есть 157000000 страниц, ссылки которых содержат текст президент", указывающий на них, и Kremlin.ru имеет наиболее высокий рейтинг, что является еще одной причиной, по которой они оценены высоко по этим ключевым словам.
Заметьте также, что важно использовать кавычки, если вы ищете фразу, состоящую из нескольких слов, такую как "президент России". Если же вы хотите искать фразу из нескольких отдельных слов, например текст ссылки, который содержит сразу и президент России" и "правительство", используйте поиск Google:
allinanchor: "президент России" правительство
Помимо наличия ваших ключевых слов в тексте входящих ссылок, еще одно важное место, куда можно поместить ваши ключевые слова, — это заголовки ваших зеб-страниц. Вы можете также использовать Google для того, чтобы узнать, сколько страниц содержат ваши ключевые слова в своем заглавном теге. Для этого используйте поисковую команду гпЪЛ-Ле. Мы снова воспользуемся фразой "президент России" в качестве примера, но вы можете использовать любые ключевые слова, которые планируете разместить на сайте:
intitle: "президент России"
Как видим, порядка 277000 страниц используют ключевые слова "президент России" в своем заглавном теге.
В конце концов, вы можете использовать команду intext в Google для того, чтобы увидеть, что 64400000 страниц в списке Google просто используют эти ключевые слова где-либо на странице:
intext: "президент России"
Есть также поисковые команды altintitle и altintext на тот случай, если вы хотите искать несколько фраз сразу.
Вы можете даже комбинировать эти три команды, чтобы увидеть, сколько сайтов скоординировало размещение своих ключевых слов во всех трех стратегических позициях: текст входящих ссылок, тег заголовка и содержимое основной часть вебстраницы:
intitle: "президент России" inanchor:"президент России" intext: "президент России"
В настоящее время существует 1270000 страниц, которые соответствуют этому требованию. Это ясно демонстрирует, что "президент России" — очень конкурентоспособные ключевые слова. Рассматривая этот уровень конкуренции, вам обычно было бы лучше найти менее конкурентные ниши, в которых вы можете с большей легкостью добиться успеха.
Заметьте, что вы не сможете смешивать поисковые команды allinanchor, allintitle и allintext. Если вы хотите искать сразу несколько не связанных между собой слов или фраз, вам будет необходимо объединить эти фразы из указанных команд.
Здесь количество выявленных результатов значительно понижается — 4160 страниц. Это показывает, что вам будет значительно легче планировать заполнение ниши ключевых слов, таких как "калифорнийское недвижимое имущество", чем если бы вы пытались использовать такую ключевую фразу, как "президент России".