Общие рекомендации
Существует множество способов продвижения веб-сайтов. Некоторые из них стоят денег, другие бесплатны, по крайней мере не требуют непосредственных капиталовложений.
Вы готовы узнать эту тайну, используемую профессионалами, чтобы заслужить доверие поисковых машин? Возможно, это даже единственный самый мощный инструмент, который вы можете использовать для привлечения качественного трафика с поисковых систем? Вот он — наймите хорошего копирайтера!
Кажется немного разочаровывающим, не так ли? Но это верно. Хороший автор — возможно, самая эффективная часть кампании по продвижению вашего сайта. Каждый онлайн-бизнес должен иметь хотя бы одного такого автора.
И это не должен быть скучный "дешевый" автор с какого-нибудь сайта по поиску работы. Речь также не идет о программах, якобы создающих замечательный контент автоматически.
Мы говорим о человеке, который понимает вашу сферу деятельности и имеет талант к тому, чтобы написать интересную, полезную информацию, которую люди захотят прочитать. Кто-то создающий статьи, о которых все говорят и которые могут быть полезны не только вашему сайту.
Кто-то, кто может вести блоги, привлекающие большое число постоянных читателей, которые могут стать вашими покупателями. Кто-то, кто может бороться за ваш бизнес на форумах и в сообществах, где собираются ваши потенциальные клиенты.
Короче говоря, кто-то, кто станет онлайн-лицом вашего бизнеса.
Конечно, не всякий сразу примется делать это. Ведь если рассказать человеку секрет того, как раздобыть миллион долларов, разве он кинется сразу выполнять это? Такова людская натура. Вы — исключение из правил?
Продвижение сайтов с помощью статей — размещение своих статей на других сайтах и в электронных журналах в обмен на входящие ссылки — это один из относительно эффективных и бесплатных способов продвижения сайта. Единственное, что для этого требуется, — уметь писать статьи или иметь в своем штате человека, который сможет делать это за вас.
В этом разделе мы вкратце расскажем о рекламе с помощью статей.
Коротко говоря, реклама с помощью статей (или "статейный маркетинг")— это продвижение своего сайта за счет публикации статей на других интернет-ресурсах. Вы предоставляете статьи на тему, связанную с вашим бизнесом, владельцам других сайтов, информационных рассылок и электронных журналов в качестве контента, а они в ответ размещают у себя одну-две ссылки на ваш веб-сайт. Прочитав такую статью, пользователь обнаруживает в конце "подпись" с кратким описанием вашего сайта и ссылкой на него.
Такие ссылки хороши тем, что выполняют сразу две задачи.
Привлечение трафика. Вполне вероятно, что многие посетители придут на ваш сайт именно по ссылке в подписи. Почерпнув из вашей статьи полезные сведения, читатель будет воспринимать вас как эксперта, который может осветить этот вопрос подробнее. Если вы предлагаете товары или услуги, связанные с темой статьи, для читателя вполне естественно будет перейти по ссылке, чтобы заглянуть на ваш сайт. Говоря'языком маркетинга, статья выполняет функцию предварительной подготовки потенциального потребителя, внушая ему доверие и расположение к вам еще до посещения вашего веб-сайта. А следовательно, трафик, привлеченный с помощью таких ссылок, скорее всего, будет иметь высокий уровень конверсии
(превращение посетителей в покупателей).
Повышение рейтингов в поисковых машинах. Как вы уже знаете из предыдущих глав книги, поисковые системы вычисляют релевантность по количеству "рекомендаций" сайта, т. е. входящих ссылок на него. Специалисты по интернет-маркетингу стараются привлекать как можно больше входящих ссылок на свои веб-сайты. При прочих равных условиях, чем больше входящих ссылок на ваш сайт по сравнению с сайтами ваших конкурентов, тем выше его рейтинг в поисковых машинах.
Ссылки в статьях имеют два больших преимущества.
Контекст, в котором находится такая ссылка, — это статья, написанная лично вами с учетом актуальных для вашего сайта ключевых слов. Поскольку сложный алгоритм вычисления рейтинга поисковых систем учитывает, в каком контексте упоминаются ссылки на веб-сайт, ссылка на электронный магазин одежды для зимних видов спорта в статье о том, как охотники справляются с холодом, имеет куда больше ценности, чем входящая ссылка со странички онлайн-казино.
Текст ссылки. В большинстве случаев реклама с помощью статей позволяет вам самостоятельно составить текст ссылки. Это будет не просто адрес URL, а короткое описание сайта с использованием тех самых ключевых слов, по которым вы стремитесь завоевать высокий рейтинг, например "одежда для зимних видов спорта". Поскольку "подпись" в конце статьи и ссылки, входящие в нее, вы создаете сами, это позволяет вам достичь своих маркетинговых целей со снайперской точностью. Гиперссылки, содержащие ключевые поисковые слова для вашего сайта, помогают значительно поднять рейтинг сайта именно по этим словам.
Мы не собираемся тратить много времени на то, чтобы рассказать вам, где искать хорошего копирайтера. Вы можете пробовать найти фрилансера, например, на Free-lance.ru (там есть и хорошие, и плохие авторы, но хорошим нужно платить больше). Дело в том, что хороший автор должен быть существенной частью вашей деловой команды, так же, как ваш веб-мастер или бухгалтер.
Для улучшения поисковых позиций попросите автора написать статьи для вашего сайта. Пусть это будут статьи о вашей деятельности, статьи с практическими рекомендациями и обучающими программами или интервью с видными деятелями вашей сферы бизнеса. Найдите проблему, которая мучает ваших клиентов, решите ее и напишите об этом на вашем сайте.
Все это принесет отличные материалы, интересные не только вашим потенциальным клиентам, но и партнерам.
Хорошие статьи — это магнит для ссылок. Как представители SEO-фирмы, чаще всего мы слышим следующий вопрос от наших новых клиентов: "Почему рейтинг нашего сайта не растет?" В большинстве случаев, объяснить это можно тем, что у них недостаточное количество хороших входящих ссылок. Причина всего этого в том, что сайт скучный, и на нем не на что ссылаться. Хорошо написанные статьи как раз решат эту проблему.