Как вы уже, возможно, догадались, главная цель рекламы с помощью статей — добиться того, чтобы на вашу статью обратили внимание заинтересованные вебмастера/владельцы сайтов/редакторы и опубликовали ее на своих сайтах и в электронных журналах (с хорошими рейтингами).
Одновременная публикация статьи в тысячах каталогов вовсе не гарантирует, что она в конечном счете будет размещена на еще большем количестве веб-сайтов и в электронных журналах, а ведь только это и может способствовать повышению рейтинга вашего собственного сайта.
Для публикации статьи на сайте или в электронном журнале должны быть выполнены следующие условия:
статья должна пройти проверку редактора каталога статей. Внимательно прочитайте правила размещения статей в каталоге и старайтесь их выполнять, иначе лучшие сайты отклонят материал, не соответствующий их требованиям. Проверка может занять от нескольких дней до недели и более;
если статья все-таки будет опубликована в каталоге, ваша главная задача — убедить веб-мастера/владельца сайта/редактора электронного журнала в том, что он непременно должен разместить ее на своем ресурсе.
Чем статья может привлечь внимание веб-мастера? Далее перечислены ключевые элементы, без которых рассчитывать на успех не приходится.
Категория и ключевые слова. Казалось бы, это и так очевидно, но все-таки напомним: старайтесь размещать свои статьи в категориях, которые вероятнее всего привлекут внимание владельцев именно тех сайтбв, на которых вы хотели бы их опубликовать. Ключевые слова, описывающие тематику статьи, помогут веб-мастеру найти ваш материал в каталоге статей.
Заголовок. Зайдите в каталог статей и представьте себя на месте веб-мастера. Что первым делом бросается вам в глаза? Если заголовок не привлекает внимания, все остальное уже неважно. То же самое касается и статей, уже опубликованных на каком-нибудь сайте и включенных в список результатов поискового запроса. Заголовок — самый главный фактор для привлечения реальных посетителей, а не роботов (не менее важен он и с точки зрения поисковой оптимизации, но об этом позже). Постарайтесь сделать заголовок увлекательным, интересным и интригующим, чтобы редактору захотелось прочитать всю статью.
Описание. Следующее, на что веб-мастер обращает внимание, — это описание статьи. Текст описания должен убедить веб-мастера в том, что вашу статью стоит прочитать.
Интересная тема. Тема статьи должна быть интересной, актуальной и популярной. Статья на тему "История продаж iPod в 2004 году" не вызовет у большинства читателей ничего, кроме зевоты. А вот статья "Как добиться максимально качественного звучания iPod или МРЗ-плеера" наверняка окажется популярной. Вебмастера ищут материал, который может заинтересовать читателей.
Качественный текст. Плохо написанная статья еще может заинтересовать ка-кого-нибудь полуграмотного веб-мастера, но наверняка отпугнет тех, кого интересует только качественный материал. Один из самых распространенных недостатков бесплатных статей— плохое качество, которое не позволяет добиться сколько-нибудь приличного результата даже после тщательного редактирования. При прочих равных условиях качество текста выгодно выделяет статью из общей массы.
Если эти пять элементов статьи находятся на должном уровне, вполне вероятно, что статью все-таки опубликуют.