Расширение ключевых слов — один из наиболее распространенных типов анализа конкурентной разведки в области поиска. Задача проста: какие ключевые слова следует использовать?
Инструмент AdWords Keyword Tool (sn.im/adwkwt) — один из тех, которые можно использовать для анализа ключевых слов, средней стоимости клика, объема поиска, трендов и т.п.
Рассмотрим стоящую проблему. Предположим, меня заинтересовали льготы, обещанные президентом Обамой тем, кто использует безопасные для окружающей среды виды энергии, и я строю большую ветряную электростанцию в северной части Калифорнии. У меня уже имеются действующие ветряные генераторы, и теперь мне требуются клиенты, которые пожелают сделать что-либо полезное и приобрести ветряную энергию. Далее будет показан отчет AdWords Keyword Tool, который поможет в решении этой задачи.
Этот отчет содержит связанные ключевые слова, представляющие информацию, которую можно получить от других инструментов, и основные данные, необходимые для принятия решения — информацию, которую достаточно трудно получить с помощью других инструментов. Эти данные можно использовать для принятия решения о том, какие ключевые слова следует купить, исходя из стоимости, конкурентной ситуации, объема поиска и тренда. В идеале анализ выявит ключевые слова, обеспечивающие объем поиска, который достаточен для смещения тренда в нужном направлении и при этом обходится не слишком дорого, такие как wind power energy (энергия силы ветра) в отчете.
В прошлом для предоставления данных этого типа данных для Yahoo! мы располагали знаменитым инструментом Overture Keyword Tool. К сожалению, поддержка этого инструмента была прекращена. Microsoft adCenter Labs располагал рядом замечательных инструментов для анализа данных Microsoft Search, но я установил, что данные не обновлялись со средины 2007 г. Механизмы поиска — лучшие источники поисковых данных, поэтому я надеюсь, что вслед за Google и остальные механизмы начнут предоставлять доступ к этой чрезвычайно полезной информации.
В число альтернативных инструментов проведения анализа расширения ключевых слов для нескольких механизмов поиска входят K eyword Discovery компании rellian (sn.im/trekwd), W ordtracker (sn.im/wordtr), KeywordSpy (sn.im/keyspy) и многие другие — достаточно выполнить поиск в Google или Bing по ключевым словам keyword research tool (инструмент исследования ключевых слов).
Боитесь испачкать руки? Но это неизбежно. За несколько последних лет поиск стал одним из критичных каналов информации для многих видов бизнеса. Приведенные в этом разделе рекомендации должны показать, насколько просто использовать извлеченные из него данные и гарантировать получение наивысшего коэффициента возврата инвестиций от кампаний поиска.