Вместо того чтобы использовать только один источник данных, некоторые поставщики применяют несколько источников для дополнения своих наборов данных. Для решения этой задачи существуют два основных способа.
Первый метод — прибавление данных. На рис. 8.2 видно, что и Quantcast, и Ad Planner сообщают данные, полученные из собственных источников, но дополняют их данными, непосредственно сообщенными самим веб-сайтом.
Второй метод — сбор данных из множества различных источников, применение определенных математических методов обработки, определенных алгоритмов внесения поправок и, в конечном счете, выдача единого обобщенного значения. Хорошим примером этого метода служит Compete. Его аналитический инструмент использует групповые данные, данные поставщиков Интернет-услуг, собственную панель инструментов и данные, приобретенные у других поставщиков приложений.
Trends for Websites от Google — еще один пример гибридного источника. Ниже приведено определение.
Trends for Websites (Тренды веб-сайтов) объединяют информацию, полученную из разнообразных источников, такие как обобщенные данные поиска в Google, обобщенные полученные по запросу анонимные данные Google Analytics, полученные по запросу групповые данные потребителей и данные других сторонних исследований рынка. Данные обобщаются для миллионов пользователей, обрабатываются компьютерными алгоритмами и не содержат персонально идентифицируемой информации. Кроме того, инструмент Trends for Websites от Google отображает результаты только тех сайтов, которые получают значительный объем трафика, и диктует очень жесткие рамки для включения данных в число отображаемых инструментом.
Источник: sn.im/t4wdata
Преимущество применения гибридной методологии в том, что поставщик может заполнить любые возможные пробелы между различными источниками. Проблема же заключается в том, что в этом случае значительно труднее добраться до сути и разобраться в некоторых нюансах и погрешностях данных.
Поэтому лучшее, что можно рекомендовать — это забыть об абсолютных значениях и сосредоточить внимание на сравнении трендов. При этом, чем продолжительнее анализируемый период, тем лучше.
Совет. Как следует из самого названия, гибридные данные содержат данные из множества источников, и эта методология находит все более широкое применение.
Доступно множество данных о вашей отрасли или о конкурентах, которые можно использовать в своих интересах. Для выполнения анализа данных конкурентной разведки я рекомендую применять следующий процесс.
1. Досконально разберитесь в способе сбора данных.
2. Выясните размер выборки и погрешность выборки поступивших к вам данных. Не пожалейте времени на это.
3. Если пробный тест подтвердит успешность выполнения шагов 1 и 2, используйте данные. Не пропускайте эти шаги, и победа будет вам обеспечена.
Ну, что, вас снедает нетерпение? Тогда подробнее ознакомьтесь с несколькими различными типами реального анализа и немного развлекитесь.