Когда все тексты написаны, как удостовериться, что все хорошо выглядит и правильно работает? Одно дело — качественно выполнить все действия по отдельности: написать о достоинствах продукта, придумать хороший заголовок и внедрить в текст ключевые слова. Но как добиться, чтобы все эти компоненты сочетались? Я уже говорил: вам требуется, чтобы другие люди посмотрели на вашу работу и высказали свое мнение.
Так каковы простые правила, при помощи которых можно сочетать разные элементы контента, который вы создаете? Вопервых, используйте разнообразие языка. Перемежайте простые предложения со сложными, создавайте уникальные комбинации. Старайтесь уйти от скучного стандартизированного текста. Играйте на контрасте — это помогает подчеркнуть определенные моменты. Разнообразив структуру предложений, вы делаете текст интереснее. Чем текст контрастнее, тем он привлекательнее. Таким текстом вы скорее мотивируете людей совершить покупку.
Вам также понадобится единообразие мыслительного процесса, чтобы весь контент обладал одинаковыми ритмом и плавностью. Если вам покажется, что вы плутаете в собственном контенте, то, скорее всего, так оно и есть. Пусть каждое предложение будет осмысленным. Постоянно ищите возможность разместить ссылку. Надо использовать ссылки по вашим ключевым фразам — как внешние, так и внутренние. Дальше мы остановимся на этом подробнее.
Если вы ретейлер, то большую часть бизнеса делаете в том районе, где расположен ваш магазин. В этом случае вам придется мыслить локально, выбирая язык контента и ключевые слова для поиска. Размещайте наиболее важную информацию, историю свойств (преимуществ) вашего продукта как можно ближе к верху страницы. То место, откуда люди начинают читать, идеально для размещения текста, который они должны запомнить.
Еще одна техника, которая может в корне изменить ваш подход к контентy, — не рассказывать, а показывать. Многим будет непросто использовать это золотое правило контента, потому что большинство всю жизнь «рассказывают». А как начать показывать в вашем письменном контенте? Тут идеально подойдет пример со Starbucks, упомянутый выше.
Рассказывать: Starbucks — ведущий в мире розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, специализирующийся на самых лучших сортах кофе со всего мира. Наша команда призвана предоставить вам высочайшее качество обслуживания и прекрасное место, где вы сможете встретиться с друзьями или поработать за ноутбуком.
Показывать: Стоит вам открыть дверь, как вы почувствуете его — насыщенный аромат яванского кофе ни с чем не спутаешь: воздух настолько наполнен им, что вы почти почувствуете его вкус. Мы любим кофе и все, что к нему прилагается. Хорошие книги. Отличную музыку. А еще больше мы любим делиться с вами тем, что любим сами. Почему в кофейнях Starbucks жизнь всегда бьет ключом и почему в них так хочется заглянуть? Философия сообщества и социальной ответственности.
Почувствовали разницу?