Каждый веб-ресурс проверяется редактором перед тем, как попасть в Google Новости. Как только сайт включен в новостной список, компьютерные программы определяют, деляют, какие ключевые слова будут использоваться для статей и где статьи будут располагаться. Вторая, автоматизированная часть работает так же, как и обычное определение положения статей в поисковых запросах Google— ключевые слова в тегах заголовка статьи и ее содержание определяют релевантность статьи поисковому запросу, а количество и качество ссылок на сайт со статьей определяют ее рейтинг.
Для успеха в автоматизированной части необходимо просто улучшать статьи и создавать такие же ссылки на них, как и для любой другой веб-страницы. Обзор редактора — вот что является более сложным компонентом оценки. Вот некоторые рекомендации.
Наличие как минимум трехмесячного опыта публикации статей. Чем более длительный период времени публикуются статьи на вашем сайте, тем лучше. Необходимо убедить редакторов Google, что сайт работает стабильно, и он действительно направлен на освещение всех текущих событий в определенной области. Порой можно заметить, что недавно появившиеся, но популярные сайты добавляют в новости довольно быстро, однако неизвестным сайтам необходимо для начала поработать некоторое время.
Наличие нескольких авторов и редакторов. Если сайт управляется всего одним человеком, его вряд ли добавят в список новостей Google. В общем случае необходимо иметь как минимум трех писателей и одного или двух редакторов на сайте, чтобы иметь успех. Также стоит создать на сайте профили этих людей, чтобы сторонний обозреватель мог с легкостью посмотреть, кто пишет для сайта и сколько всего сотрудников работают. Опять-таки, существуют исключения, но правило есть правило.
Одно можно сказать точно: мы никогда не видели, чтобы в Google Новостях помещался сайт, управляемый одним человеком.
Кроме того, стоит помещать заметную ссылку О нас, чтобы обозреватель из Google мог видеть, что над сайтом трудится настоящий коллектив, а не энтузиаст-одиночка. При добавлении англоязычного сайта в Google Новости следует также иметь ссылки на такие разделы, как редакционная политика компании, ограничение ответственности, пользовательское соглашение и политика конфиденциальности. Чтобы узнать, о чем пишут на таких страницах, можно почитать аналоги на других сайтах.
Ссылки на такие страницы можно найти внизу большинства страниц, размещаемых в новостях Google, однако перед созданием подобных разделов следует все обсудить с квалифицированным юристом.
Самореклама. При предоставлении сайта на рассмотрение в новости Google не бойтесь заявить о себе. Расскажите, кто пишет для сайта, поведайте обо всех полученных авторами наградах, о любых достигнутых связях или полученных ссылках от высокоавторитетных сайтов в выбранной области, о статистике посещаемости, а также покажите, что прочли и приняли все технические требования.
Думайте об этом как о поступлении в вуз. Следует выставить сайт в хорошем свете для обозревателей Google, а также предоставить вескую причину, почему ваш сайт следует добавить в новости.
К счастью, при отказе вам укажут на все недостатки, поэтому перед следующей попыткой можно будет все поправить. Если сайт готов для участия, предоставить его на рассмотрение в новости Google Новости. Также можно опубликовать сайт через Карты сайтов Google.