В Интернете полно разной рекламы и откровенного искажения истины. Иногда встречаются и опасные советы по использованию грязных технологий, которые обходят или явно игнорируют правила поисковых машин и основы здравого смысла.
Упомянем лишь о трех из них.
Размещение статей в сотнях каталогов одновременно с помощью программного обеспечения для автоматической публикации. Об этом было сказано уже достаточно. Спам — он и есть спам. Он легко распознается и штрафуется поисковыми машинами, поэтому ранее мы уже говорили про регистрацию в тысячах каталогов — их столько не существует.
Короткие бессодержательные рекламные статьи. Некоторые авторы говорят, будто писать статьи очень легко. На самом деле, если ваша задача — добиться публикации статьи на многих веб-сайтах, к написанию текста стоит подойти вдумчиво, подкрепить его фактами и тщательно проработать стиль статьи, иначе вы не добьетесь желаемых результатов. При необходимости наймите для написания статей талантливого сотрудника или обратитесь к независимому специалисту. Требуйте от себя и окружающих качественной работы. Запомните также и то, что при поиске исполнителя никогда не заказывайте написание у SEO копирайтеров — вам важны журналисты и филологи.
Использование программного обеспечения, "перефразирующего" контент, для создания "уникальных" статей. Чтобы избежать спама, т. е. публикации одинаковых статей в нескольких каталогах одновременно, какой-то умник изобрел программное обеспечение, изменяющее статьи путем замены исходных слов синонимами. Допустим, у вас имеется набор из ста авторских статей. "Только представьте: а что если бы вы могли забросить одну неоригинальную авторскую статью в машину, пару раз повернуть колесо — и получить несколько десятков новых уникальных статей для публикации. Просто волшебство какое-то!" На самом деле, это "машинное волшебство" превращает качественные статьи с тщательно подобранными словами в кучу мусора и наводняет Интернет спамом. Некоторые используют такое программное обеспечение для маскировки плагиата. Люди берут чужие статьи, изменяют их до неузнаваемости и публикуют как собственные. Если все же вы и решились на этот вариант — программы синонимайзеры забудьте, а вспомните уроки русского языка в школе и напишите изложение.
Конечно, грязные технологии могут принести успех на короткий срок, но, в конце концов, они бумерангом ударят по вашему же сайту. К ним прибегают люди, которых не интересует хорошая репутация, которые меняют сайты, как перчатки, и забрасывают испорченные веб-сайты, как только поисковые машины встают на их след, чаще всего это те, кто зарабатывает на контекстной рекламе, например, на Google AdSense. Пользуйтесь только честными приемами ведения бизнеса: пусть это долго и трудно, зато это единственно правильный путь, которого вам не придется стыдиться в будущем.
Теперь вы знаете, что такое реклама с помощью статей. Да, писать, редактировать и размещать статьи — трудная работа, но этот способ достаточно эффективен, имеет хороший маркетинговый потенциал и при этом не стоит ни копейки, если вы займетесь им самостоятельно. Он может открыть дорогу к успеху в интернет-бизнесе даже человеку без средств. Разумеется, одним только этим приемом ограничиваться не стоит, но, тем не менее, это эффективный и полезный инструмент на пути к вершинам поисковых рейтингов.
Напоследок хотелось бы сказать вот что: не сдавайтесь! Те, кому удается добиться успеха за счет размещения статей, не ограничиваются одной-единственной публикацией — они пишут по одной-две или даже три статьи в неделю. Если подойти к этому делу старательно, реклама с помощью статей обязательно принесет вам успех.